Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для minos66

дилетант


Сообщения: 4270
Благодарности: 1092

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Ment69:
Ну вообще то я имел ввиду конкретный случай с двухнедельным сроком, »
Я ранее писал - ноутбук попадает в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену - Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 №81. Так что в дальнейшем, касательно возврата и обмена, говорить надо только о товаре с недостатком. Ну и про исключение я писал - товар приобретен у продавца, осуществляющего дистанционную торговлю: ст.26.1 п.4 ЗоЗПП - "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства..."

Цитата Ment69:
Здесь я думаю надо говорить о существенном недостатке: »
Мы все еще о перегреве? Убедите меня, что это вообще недостаток - я же вроде выше отписался...
Цитата Ment69:
В случае спора о причинах возникновения недостатков »
Ключевая фраза - о причинах возникновения недостатков. А я с покупателем о причинах и не спорю. Я ему прямо заявляю - недостатков не выявлено, товар надлежащего качества! И в претензии его так и напишу! Всё! И доказывать в этом случае я как продавец ничего не обязан. Если потребитель все же докажет в суде, что товар действительно имел недостаток, то меня как продавца накажут по первое число - само собой удовлетворение требований потребителя + пеня 1% в день от цены товара со дня предъявления требования и по день вынесения судебного решения + возможное возмещение морального вреда + суд может наложить штраф, как правило это две суммы иска + суд может обязать меня возместить судебные издержки. Короче сумма будет существенная и я десять раз подумаю - а прав ли я. А для этого я просто возьму из подсобки точно такой же ноут и посмотрю, а как там у него тачпад то греется... Ну и по результатам этой нехитрой "экспертизы" или пошлю надоедлевого потребителя по известному адресу... в суд или, скрепя сердце, заменю ему ноут... Хотя в данном конкретном случае с тачпадом, я почти на 100% уверен, что пошлю...

Отправлено: 10:15, 17-09-2010 | #8