Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Касперского нельзя, поскольку с сервера есть доступ в интернет и Citrix подключает диски клиентов.
SQL сервер с базами данных 1С находится на отдельном сервере, связь с ним выполняется через Агента сервера 1С

189 процессов - это на всех 10 залогиненных пользователей. Process Explorer в сумме дает:
Код: Выделить весь код
Private Bytes	Working Set	Virtual Size	USER Objects	GDI Objects
1 757 268	1 570 360	14 144 092	2 714	3 751
Я знаю, что 9 ГБ - это много. Но не могу их найти.

Цитата:
Если это терминальный сервер, agrundic, попробуйте удалить Касперского (нафига он там?). Если 1С на SQL, проверьте количество отданной ему памяти.
Службу Help & Support можно отключить.
Уважаемый monkkey, судя по Вашим ответам, Вы не совсем поняли исходный вопрос, зачем предлагать решения, которые в приложении к данной ситуации не имеют ни малейшего результата.
Если у Вас нет более дельных мыслей по данному вопросу, предлагаю не разводить флуд. А по поводу вашего последнего ответа: пердлагаю Вам почитать подробнее про механизм выделение приложениям памяти в терминальном сервере, а так же про целесообразность антивируса на сервере приложений с доступом в интернет.

Отправлено: 15:25, 23-08-2010 | #6