Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Не ребята )))

Думы и Дюки Нюкемы и прочие более поздние писишные игры - это уже не довольно современные продукты )) относительно конечно.

Вот как уже было сказано, программируемые калькуляторы - это тема )

А потом пошел комп Atari, он правда появился еще в далеком 1977 году )) но я его увидел только лет в 6 (1986) в игрвом салоне, причем в те времена понятия не имел что это такое, потому как кроме советских Ну Погоди и тому подобных на жидкокристаллическом экране ничего не видел (нет ну были конечно какие-то самолетики на игровых атвоматах, на чернобелом экране ) Вот потому Атари хоть и неизвестный тогда сам по себе для меня был прост ооткровением. Игры на нем: Montesuma Revenge, River Raid, Boulder Dash - три кита тех времен ) Платили по минутно ) помню родители мне давали за раз не более чем на 20 инут игры денег )) На Атари было уйма игр но стоящих буквально с десяток не более, так как это была заря игростроения, народ в те времена еще с трудом шарил в этом во всем.

Вот потом у друзей появился IBM уже XT кажется хотя может и PC, на нем были уже отмеченные здесь Goody, Digger, Tetris, были еще в добавок Demons (хождение по объемному лабиринту) и Fly (довольно динамичная и интересная игрушка - управляя маленьким самоелетиком который мог выписывать разные пируыэты нужно было вести сражения как в воздухе так и уничтожая наземные постройки, воврмея заправлятся нужно было также) Было еще несокльо, кажется Lazer игрушка - где управляешь летающей пушкой и ее основой на гусенецах. Конечно же тот самый Cat, на атари он кстати тоже был, вообще пнримерно с с ередины 80х игры стали делать сразу для многих платформ, потмоу пересечений была уйма.

Потом пошли уже более современные Commodore и Commodore Amiga, приставки Nintdendo, и конечно ZX-spectrum, то есть пошли то они намного раньше, просто у меня в городе (Свердловске по тому времени) они появлялись примерно в такой хронологии. На спектруме 4 игры, поразившие воображение: Элита, Диззи, Nether Earth и HeroQuest, причем как я уже писал многие появились вначале для Амиги.

Самое интересное, что на спектруме первыми я увидел тот же самый Болдердаш, Риверрэйд.

А потом уже Doom, причем он был далеко не певрой игрушкой на 286, вначале были разные квесты уж не помню даже названий, кстати, Дюна 2 тоже до Дума появилась кажется (не уверен), потом Дюк Нюкем - шедевр, коенчно по тем временам ну и все там уже пошло-поехало

когда в 1997 году вышел Фолаут (В вто время на загрузку города уходило до 5 минут, и мы помню бегали в соседнюю комнату смотреть видак, пока все загрузится), уже стало вырисовываться примерное направление развития игровой индустрии, я не имею в виду РПГ, а в целом направление мысли игроделов, ее сложность и глубина (правда ничего похожего на второй фолаут так и не выпустили, даже рядом ничего не стоит, но зато в других жанрах было много чего интересного)

Вот такая мини-история "первых моих игр"

ПС Да, чуть не забыл, в 1991 году вышла знаминитая игрушка Another World, вот на нее я подсел, правда чуть позже году в 95, но все-таки, а целиком ее прошел только вообще спустя 15 лет с использованием эмулятора.

ППС Про денди и сегу я не говорил, потому что все те марио и робокопы, утиные истории, чудеса на виражах, чипы и дейлы, и черные плащи, что были на них и так всем ивзестны, хотелось упоминуть именно мало известные нынешнему поколению продукты

ПППС А вообще, самый впечталяющий это был конечно Атари и Коммодоре, все отсальное уже выглядело их продолжением и копированием, хотя Спектрум в россии внес тоже не малую лепту за счет свой доступности и дешевизны.


Вообще ребята, что хотел сказать, те игры, которые возникали именно на заре компьютерной индустри были как раз, что называется, гениальными, потому что творившие их делали это совершенно не облоадая опытом и не опираясь на чужой, они были открыателями новых пространств и идей, а для этого нужно обладать искрой гениальности. То есть родоначальники жанров почти все сотворили гениальные вещи, и именно их игры больше все помнятся и с удовольтвием переигрываются по сей день при помощи эмуляторов.

Конечно, вряд ли современная молодежбь соблазнится на графику скажем того же Спектрума или Атари 2600, но фишка как раз в том, что когда у компа ресурс был ограничен, когда память былоа всего 32 КИЛОБАЙТА, а то и 16, тогда то человек или компания тратила все усилия и средстав не на разработку движка пд крутое железо и многомиллионную($) графику, а именно из-за отстутсивя широких возможностей в изображении, создатели игр вкладывали усилия в саму суть игры, вкладывали в нее душу, создавали свой собственный мир, со своей прлдуманной до мелочей логикой. Наверное я не смогу доходчиво объяснить это тем, кто не видел ни одной игрушки на спектруме, за редким исключением.

Последний раз редактировалось aradriel, 29-07-2010 в 09:51. Причина: дополнение и уточнение


Отправлено: 09:16, 29-07-2010 | #139