Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно
QRS QRS вне форума

Ветеран


Сообщения: 630
Благодарности: 111

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1. Проверьте, что в настройках соединения (на модеме) у Вас стоит галочка "Keep alive", и не включайте параметр "802.1q"
2. Проверьте, что в списке настроенных подключений у Вас всего одно PPPoE подключение.
3. В настройках WAN попробуйте отключить Firewall (бредовая конечно идея... но вдруг.. после случая, когда MagicPacket учитывает метрики IP-маршрутов, я начинаю верить в индийских программистов).

Цитата kyler:
Там лог настраиваемый, очень много пунктов. Даже не знаю какой выбрать! »
4. Для включения лога, на странице "Configure System Log" укажите:
"Log: Enable", "Log level: debugging", "Mode: local"
"Display level" - пробуйте разные (в каком случае будет максимальное число сообщений).

После включения лога попытайтесь еще раз запустить подключение; когда отключится - откройте лог (и запостите его здесь).

PS: я бы еще для профилактики предложил MTU уменьшить до 1400, но подозреваю, что у DLink-а этой модели нет такой опции.

Отправлено: 19:28, 23-07-2010 | #5