Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Den63i

Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Для быстрого ввода данных о компьютерах, используется обработка импорта. Данная обработка может импортировать данные из программы Everest (Aida32) и из WMI. Импорт данных позволяет существенно сократить время, затрачиваемое на первоначальное наполнение баз данных, а также на последующий ввод новых рабочих мест.

Обработка импорта позволяет загрузить в базу информацию по комплектующим и программном обеспечении компьютеров из файла описания конфигурации компьютера Everest (рис. 1).

В этой обработке сверху вводиться:

Имя файла – файл, из которого будет считана конфигурация компьютера. Должен быть в формате ini.
Комплект – тут указывается номенклатура, которая будет являться объектом, в который будет записаны комплектующие. Обычно указывается корпус или системный блок.
Добавлять ПО в комплект – указывает, добавлять ли ПО в выбранный комплект или импортировать его отдельно.
Добавлять монитор в комплект – указывает, добавлять ли монитор в выбранный комплект или импортировать его отдельно.


Рис. 1. Импорт данных из программы Everest.

Далее в обработке присутствуют три закладки. В первой закладке находятся:

1. Таблица определенный комплектующих (верх).

В этой таблице показываются комплектующие которые определены обработкой. Галочка импортировать показывает, переносить ли данную позицию в документ.

Галочка в колонке Номенклатура и Производитель показывают, есть ли эта номенклатура или производитель в справочнике. Если комплектующей в справочнике нет, то можно поступить 2 путями:

Ввести новую номенклатуру – для этого нужно нажать кнопку «Создать новую номенклатуру» рядом с полем Номенклатура.
Ввести синоним, чтобы позиция определялась как уже существующая – для этого необходимо выбрать номенклатуру в поле Номенклатура, кнопкой Выбрать («…»), при этом будет задан вопрос следует ли сделать синоним. После создания синонима в будущем эта позиция будет определяться как выбранная номенклатура. (Для того чтобы удалить взаимосвязь необходимо зайти в Номенклатуру и в закладке «Синонимы» удалить ненужное сопоставление).
В таблице комплектующих также показывается определенные серийные номера комплектующих, их количество, и ссылка на информацию по данной комплектующей в Интернете.

2. Таблица свойств (низ, лево) – в ней показываются свойства текущей определенной комплектующей.

3. Таблица дополнительной номенклатуры (низ, право) – тут показываются комплектующие которые не определяются автоматически, но несмотря на это нужно, чтобы они иногда входили в состав определенного оборудования, этот список настраивается пользователем.

На закладке Параметры загрузки (рис.2) определяется:


Вид документа, в который происходит импорт – это может быть поступление или инвентаризация, в зависимости от того производится ли импорт сведений о новом компьютере или выполняется инвентаризация старого.

Место хранения – место, на которое пришло оборудование (в котором проводится инвентаризация).

Галочка «Автоматическое создание номенклатуры» – определяет, будут ли определившиеся позиции которых нет в справочнике (те у которых нет галочки рядом с названием) автоматически создаваться.

Группа записи номенклатуры – группа, в которую будет автоматически создаваться номенклатура при включенной предыдущей галочке.

Галочка «Обновить свойства номенклатуры при импорте» – определяет, будут ли обновляться свойства, если определившееся оборудование уже есть в справочнике.

Комментарий – текст с комментарием для нового документа создаваемого обработкой.

Список типов комплектующих – галочками в списке помечается те типы комплектующих которые нужно определять. Например, если снять галочку «Программное обеспечение», то оно не будет попадать в список определившихся позиций.


Рис. 2. Параметры загрузки импорта данных из программы Everest.

Последния закладка – «Текст файла импорта». В этой закладке показывается текст файла импорта, здесь можно сверить правильность импорта. Если обработка определила позицию неправильно, либо вовсе не определила ее – напишите письмо в техническую поддержку, приложив файл импорта, указав, что определилось неправильно и строку в исходном файле, в которой написано правильное значение.

Механизм ввода начальных данных реализуется очень просто, при использовании на предприятии сети с доменами NT. Для этого организуется автоматический сбор информации, в logon скрипт пользователей (командный файл, который выполняется при входе пользователя в домен) вставляется команда запуска Everest в режиме сбора данных, для этого его надо запустить с ключом:

Everest.exe /R $HOSTNAME.txt /INI /LANGRU /SILENT /CUSTOM everest_profile.rpf

Флаги и переменные расшифровываются так:

/R – автоматически генерировать отчет и записать его в файл

$HOSTNAME – сетевое имя компьютера

/INI – генерировать отчет в формате ini–файла

/LANGRU – формировать отчет на русском языке

/SILENT– сгенерировать отчет в скрытом режиме (не показывает даже иконки)

/CUSTOM everest_profile.rpf – включать в отчет только информацию включенную в файл everest_profile.rpf (данный файл поставляется с конфигурацией в каталоге Documents)

После чего на сетевом диске, в указанной папке, по окончанию работы программы будут находиться результаты сканирования практически всех компьютеров предприятия

Дополнительную информацию о программе Эверест можно найти по адресу http://lavalys.com/products.php?lang=en

Отправлено: 11:00, 16-07-2010 | #311