Пофиксите в HiJack
Код:

R3 - URLSearchHook: OLE (Part 1 of 5) - - (no file)
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\690172a3.exe,C:\WINDOWS\system32\c788bc90.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\VBfJGlL.exe,
Выполните скрипт в AVZ
Код:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\690172a3.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\c788bc90.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\mgdfrtgi.dll','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\c788bc90.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\690172a3.exe');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteREpair(20);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Выполните скрипт в AVZ
Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через форму
http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" напишите пароль на архив "
virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.
Пробуйте обновить базы AVZ, антивируса
Сделайте новые логи
Скачайте
RSIT или
отсюда. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (
RSIT) в корне системного диска.