Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - Постоянно разные коды BSOD

Ответить
Настройки темы
BSOD - Постоянно разные коды BSOD


Moderator


Сообщения: 53175
Благодарности: 15430


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Petya V4sechkin
Дата: 06-06-2018
Внимание! Все возможные решения уже перечислены в данном сообщении, и других вам никто не предложит. Модераторы и эксперты сообщества оказывают в этой теме только моральную и психологическую поддержку.


BSOD с разными кодами на случайных драйверах зачастую свидетельствуют о неполадках в аппаратном обеспечении, обычно это:
  • оперативная память;
  • материнская плата;
  • несовместимость памяти и материнской платы;
  • некорректные настройки BIOS, несоответствующие спецификации памяти (частота, напряжение, тайминги);
  • блок питания;
  • перегрев процессора (или северного моста - для тех старых платформ, у которых контроллер памяти в северном мосте).
Прежде чем задать вопрос в теме, проверьте перечисленные ниже компоненты.

BIOS
  1. Уберите разгон (если есть).
  2. Сбросьте настройки BIOS на default (по умолчанию).
  3. Обновите BIOS (инструкция по прошивке BIOS).
Память
  1. Выполните диагностику оперативной памяти (для выявления проблемы может потребоваться многочасовое тестирование).
  2. Если две (и более) планки памяти, оставляйте по одной.
  3. Поменяйте память, вставьте в другие слоты.
Примечание. На большинстве сайтов производителей материнских плат можно скачать Qualified Vendors List (QVL) - список модулей памяти, которые протестированы и нормально работают с данной материнской платой.

Прочее железо
  1. Проверьте целостность конденсаторов на материнской плате.
  2. Потестируйте или замените блок питания (ссылка по теме).
  3. Проверьте охлаждение (процессора или северного моста).
В сообщении приведите подробный и внятный отчет о предпринятых действиях.

Отправлено: 14:07, 06-07-2008

 

Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доброго времени суток! Заколебался воевать с BSODами своими силами, нужна помощь. Тему создал новую, так как BSODы разные. Скачал WhoCrashed, вот что он говорит при анализе дампов:
Код: Выделить весь код
Crash dump directory: C:\Windows\Minidump
Crash dumps are enabled on your computer.

On Thu 10.06.2010 9:48:13 your computer crashed
This was likely caused by the following module: ntoskrnl.exe
Bugcheck code: 0x1E (0xFFFFFFFFC0000005, 0xFFFFF80002F7D17B, 0x0, 0xFFFFFFFFFFFFFFFF)
Error: KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED
Dump file: C:\Windows\Minidump\061010-25552-01.dmp
file path: C:\Windows\system32\ntoskrnl.exe
product: Microsoft® Windows® Operating System
company: Microsoft Corporation
description: NT Kernel & System
The crash took place in a standard Microsoft module. Your system configuration may be incorrect, possibly the culprit is in another driver on your system which cannot be identified at this time. 

On Wed 09.06.2010 15:12:11 your computer crashed
This was likely caused by the following module: atikmdag.sys
Bugcheck code: 0x50 (0xFFFFE8A00AED5E40, 0x0, 0xFFFFF8800535F2F5, 0x7)
Error: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
Dump file: C:\Windows\Minidump\060910-24741-01.dmp
file path: C:\Windows\system32\drivers\atikmdag.sys
product: ATI Radeon Family
company: ATI Technologies Inc.
description: ATI Radeon Kernel Mode Driver

On Wed 09.06.2010 13:38:20 your computer crashed
This was likely caused by the following module: dxgmms1.sys
Bugcheck code: 0x1000007E (0xFFFFFFFFC0000005, 0xFFFFF8800575605B, 0xFFFFF880029BD698, 0xFFFFF880029BCF00)
Error: SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED_M
Dump file: C:\Windows\Minidump\060910-20872-01.dmp
file path: C:\Windows\system32\drivers\dxgmms1.sys
product: Microsoft® Windows® Operating System
company: Microsoft Corporation
description: DirectX Graphics MMS
The crash took place in a standard Microsoft module. Your system configuration may be incorrect, possibly the culprit is in another driver on your system which cannot be identified at this time. 

On Wed 09.06.2010 13:30:38 your computer crashed
This was likely caused by the following module: ntoskrnl.exe
Bugcheck code: 0xA (0xFFFFEA8005AFCC28, 0x2, 0x0, 0xFFFFF80002E7B1B1)
Error: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
Dump file: C:\Windows\Minidump\060910-21715-01.dmp
file path: C:\Windows\system32\ntoskrnl.exe
product: Microsoft® Windows® Operating System
company: Microsoft Corporation
description: NT Kernel & System
The crash took place in a standard Microsoft module. Your system configuration may be incorrect, possibly the culprit is in another driver on your system which cannot be identified at this time. 

On Wed 09.06.2010 13:11:55 your computer crashed
This was likely caused by the following module: ntoskrnl.exe
Bugcheck code: 0x50 (0xFFFFFB70004A542B, 0x0, 0xFFFFF80002EA04FF, 0x7)
Error: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
Dump file: C:\Windows\Minidump\060910-22276-01.dmp
file path: C:\Windows\system32\ntoskrnl.exe
product: Microsoft® Windows® Operating System
company: Microsoft Corporation
description: NT Kernel & System
The crash took place in a standard Microsoft module. Your system configuration may be incorrect, possibly the culprit is in another driver on your system which cannot be identified at this time. 

On Wed 09.06.2010 12:39:28 your computer crashed
This was likely caused by the following module: ntoskrnl.exe
Bugcheck code: 0x50 (0xFFFFFC00023AEC2B, 0x0, 0xFFFFF80002ED34FF, 0x7)
Error: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
Dump file: C:\Windows\Minidump\060910-21902-01.dmp
file path: C:\Windows\system32\ntoskrnl.exe
product: Microsoft® Windows® Operating System
company: Microsoft Corporation
description: NT Kernel & System
The crash took place in a standard Microsoft module. Your system configuration may be incorrect, possibly the culprit is in another driver on your system which cannot be identified at this time. 

On Wed 09.06.2010 12:06:41 your computer crashed
This was likely caused by the following module: hdaudbus.sys
Bugcheck code: 0xD1 (0x41C, 0x2, 0x0, 0xFFFFF880057E5052)
Error: DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
Dump file: C:\Windows\Minidump\060910-21340-01.dmp
file path: C:\Windows\system32\drivers\hdaudbus.sys
product: Microsoft® Windows® Operating System
company: Microsoft Corporation
description: High Definition Audio Bus Driver
The crash took place in a standard Microsoft module. Your system configuration may be incorrect, possibly the culprit is in another driver on your system which cannot be identified at this time. 

On Wed 09.06.2010 8:50:05 your computer crashed
This was likely caused by the following module: dxgmms1.sys
Bugcheck code: 0x50 (0xFFFFA8A001A83AB0, 0x1, 0xFFFFF88004B27EBD, 0x7)
Error: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
Dump file: C:\Windows\Minidump\060910-22323-01.dmp
file path: C:\Windows\system32\drivers\dxgmms1.sys
product: Microsoft® Windows® Operating System
company: Microsoft Corporation
description: DirectX Graphics MMS
The crash took place in a standard Microsoft module. Your system configuration may be incorrect, possibly the culprit is in another driver on your system which cannot be identified at this time. 

On Wed 09.06.2010 8:29:21 your computer crashed
This was likely caused by the following module: dxgkrnl.sys
Bugcheck code: 0x50 (0xFFFFE8A00ACDBF34, 0x0, 0xFFFFF88004AF3DFE, 0x7)
Error: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
Dump file: C:\Windows\Minidump\060910-21387-01.dmp
file path: C:\Windows\system32\drivers\dxgkrnl.sys
product: Microsoft® Windows® Operating System
company: Microsoft Corporation
description: DirectX Graphics Kernel
The crash took place in a standard Microsoft module. Your system configuration may be incorrect, possibly the culprit is in another driver on your system which cannot be identified at this time. 

On Tue 08.06.2010 16:39:59 your computer crashed
This was likely caused by the following module: dxgkrnl.sys
Bugcheck code: 0x50 (0xFFFFF9A0091254D4, 0x0, 0xFFFFF880040A7A75, 0x5)
Error: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
Dump file: C:\Windows\Minidump\060810-21340-01.dmp
file path: C:\Windows\system32\drivers\dxgkrnl.sys
product: Microsoft® Windows® Operating System
company: Microsoft Corporation
description: DirectX Graphics Kernel
The crash took place in a standard Microsoft module. Your system configuration may be incorrect, possibly the culprit is in another driver on your system which cannot be identified at this time. 

On Tue 08.06.2010 8:24:40 your computer crashed
This was likely caused by the following module: atikmdag.sys
Bugcheck code: 0x50 (0xFFFFEA800484F008, 0x0, 0xFFFFF88004950269, 0x7)
Error: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
Dump file: C:\Windows\Minidump\060810-20982-01.dmp
file path: C:\Windows\system32\drivers\atikmdag.sys
product: ATI Radeon Family
company: ATI Technologies Inc.
description: ATI Radeon Kernel Mode Driver

On Tue 08.06.2010 8:11:03 your computer crashed
This was likely caused by the following module: ntoskrnl.exe
Bugcheck code: 0x1A (0x41790, 0xFFFFFA8001648CB0, 0xFFFF, 0x0)
Error: MEMORY_MANAGEMENT
Dump file: C:\Windows\Minidump\060810-22448-01.dmp
file path: C:\Windows\system32\ntoskrnl.exe
product: Microsoft® Windows® Operating System
company: Microsoft Corporation
description: NT Kernel & System
The crash took place in a standard Microsoft module. Your system configuration may be incorrect, possibly the culprit is in another driver on your system which cannot be identified at this time. 

On Tue 08.06.2010 7:11:17 your computer crashed
This was likely caused by the following module: ntoskrnl.exe
Bugcheck code: 0x50 (0xFFFFB8A00525A008, 0x0, 0xFFFFF80002F02AAC, 0x7)
Error: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
Dump file: C:\Windows\Minidump\060810-26083-01.dmp
file path: C:\Windows\system32\ntoskrnl.exe
product: Microsoft® Windows® Operating System
company: Microsoft Corporation
description: NT Kernel & System
The crash took place in a standard Microsoft module. Your system configuration may be incorrect, possibly the culprit is in another driver on your system which cannot be identified at this time. 

On Tue 08.06.2010 6:47:35 your computer crashed
This was likely caused by the following module: ntoskrnl.exe
Bugcheck code: 0x50 (0xFFFFEA800516FD58, 0x0, 0xFFFFF80002D7874C, 0x7)
Error: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
Dump file: C:\Windows\Minidump\060810-21403-01.dmp
file path: C:\Windows\system32\ntoskrnl.exe
product: Microsoft® Windows® Operating System
company: Microsoft Corporation
description: NT Kernel & System
The crash took place in a standard Microsoft module. Your system configuration may be incorrect, possibly the culprit is in another driver on your system which cannot be identified at this time. 

On Tue 08.06.2010 20:31:29 your computer crashed
This was likely caused by the following module: ntoskrnl.exe
Bugcheck code: 0xD1 (0x0, 0x2, 0x1, 0xFFFFFA80056E6006)
Error: DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
Dump file: C:\Windows\Minidump\060810-17955-01.dmp
file path: C:\Windows\system32\ntoskrnl.exe
product: Microsoft® Windows® Operating System
company: Microsoft Corporation
description: NT Kernel & System
The crash took place in a standard Microsoft module. Your system configuration may be incorrect, possibly the culprit is in another driver on your system which cannot be identified at this time. 

On Mon 07.06.2010 16:39:59 your computer crashed
This was likely caused by the following module: ntfs.sys
Bugcheck code: 0x50 (0xFFFFBA8004C8B184, 0x0, 0xFFFFF88001449DBE, 0x7)
Error: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
Dump file: C:\Windows\Minidump\060710-17019-01.dmp
file path: C:\Windows\system32\drivers\ntfs.sys
product: Операционная система Microsoft® Windows®
company: Microsoft Corporation
description: Драйвер файловой системы NT
The crash took place in a standard Microsoft module. Your system configuration may be incorrect, possibly the culprit is in another driver on your system which cannot be identified at this time. 

On Mon 07.06.2010 16:13:00 your computer crashed
This was likely caused by the following module: ntoskrnl.exe
Bugcheck code: 0x19 (0x3, 0xFFFFF80002E0A470, 0xFFFFF80002E0A470, 0xFFFF780002E0A470)
Error: BAD_POOL_HEADER
Dump file: C:\Windows\Minidump\060710-25537-01.dmp
file path: C:\Windows\system32\ntoskrnl.exe
product: Microsoft® Windows® Operating System
company: Microsoft Corporation
description: NT Kernel & System
The crash took place in a standard Microsoft module. Your system configuration may be incorrect, possibly the culprit is in another driver on your system which cannot be identified at this time. 

On Mon 07.06.2010 15:45:24 your computer crashed
This was likely caused by the following module: dxgmms1.sys
Bugcheck code: 0x3B (0xC0000005, 0xFFFFF880040BC8C5, 0xFFFFF880086D19C0, 0x0)
Error: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
Dump file: C:\Windows\Minidump\060710-20529-01.dmp
file path: C:\Windows\system32\drivers\dxgmms1.sys
product: Microsoft® Windows® Operating System
company: Microsoft Corporation
description: DirectX Graphics MMS
The crash took place in a standard Microsoft module. Your system configuration may be incorrect, possibly the culprit is in another driver on your system which cannot be identified at this time. 

On Mon 07.06.2010 10:19:57 your computer crashed
This was likely caused by the following module: dxgmms1.sys
Bugcheck code: 0x50 (0xFFFFE8A007EF4010, 0x0, 0xFFFFF880051CF2EB, 0x7)
Error: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
Dump file: C:\Windows\Minidump\060710-18766-01.dmp
file path: C:\Windows\system32\drivers\dxgmms1.sys
product: Microsoft® Windows® Operating System
company: Microsoft Corporation
description: DirectX Graphics MMS
The crash took place in a standard Microsoft module. Your system configuration may be incorrect, possibly the culprit is in another driver on your system which cannot be identified at this time. 

On Mon 07.06.2010 9:15:53 your computer crashed
This was likely caused by the following module: dxgmms1.sys
Bugcheck code: 0x50 (0xFFFFBA800380D730, 0x1, 0xFFFFF88004123FF0, 0x7)
Error: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
Dump file: C:\Windows\Minidump\060710-20373-01.dmp
file path: C:\Windows\system32\drivers\dxgmms1.sys
product: Microsoft® Windows® Operating System
company: Microsoft Corporation
description: DirectX Graphics MMS
The crash took place in a standard Microsoft module. Your system configuration may be incorrect, possibly the culprit is in another driver on your system which cannot be identified at this time.
Моя система: мать GA-p55a-ud3, видео Powercolor PCS 5870, проц i5-750, память crucial 2x2GB, БП Chieftec CFT-750-CS
Дрова чипсета, видео, звука обновлял; Direct последний; систему переставлял на другой винт; память прогонял Memtest86+ и стандартными средствами Win7 - все хорошо. Извиняюсь за много текста (зато наглядно, качать ничего не придется ) Очень надеюсь на вашу помощь!

Последний раз редактировалось Petya V4sechkin, 11-06-2010 в 16:17.


Отправлено: 17:25, 10-06-2010 | #581



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Yacudza

Новый участник


Сообщения: 36
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png 2006-01-01_035830.png
(6.2 Kb, 10 просмотров)

Периодически получаю блускрин. Интенсивность появления синего экрана зависит от степени нагрузки на комп. Тестил память прогой memtest до появления очередного сбоя в ОС. В результате имеется скрин с ошибкой. Файл прилагается. Что можете посоветовать? Как справиться с данной проблемой? Неужели это глюченная память или дело все таки не в ней? Раньше тоже были неоднократные ошибки и вылеты. Потом все как то само собой нормализовалось и некоторое время система работала без сбоев. Но теперь история начала повторятся. Решил обратиться к знающим людям за помощью. Жду ваших ответов. Буду признателен за любую оказанную помощь

Отправлено: 23:04, 10-06-2010 | #582


Новый участник


Сообщения: 14
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1. Тестировать надо memtest86 или тестом из Vista/7 (не из винды, а загрузочным диском)
2. Попробуйте вытащить планки памяти и продуйте/протрите спиртом.
3. Потом вставьте и протестируйте. Если снова ошибка - поменяйте планки местами. Или протестируйте каждую по отдельности.
4. Если не поможет - в сервис.

Отправлено: 03:04, 11-06-2010 | #583


Новый участник


Сообщения: 14
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Я долго мучился с BSOD, отдавал компьютер в сервис, но проблемму нашел сам. Если ставлю одну планку оперативы в Chanel A DIMM0 - все работает прекрасно. Если ее же в Chanel B DIMM0 - BSOD при загрузке windows. До этого стояли 2 планки в этих слотах и BSOD были периодически. В документации к материнке рекомендуют использовать эти слоты для большей производительности. Хотелось бы использовать двухканальный режим, но когда память в других слотах комп не грузится - выдает 3 длинных сигнала.
Из документации к материнке (Intel DP55WB):
The Intel P55 Express Chipset requires memory to be populated in the Channel A,
DIMM 0 socket.
For best memory performance always install memory into the blue DIMM memory
sockets if only installing two DIMMs in your configuration.

Т.е. как я понимаю надо чтобы в Chanel A стояла хотя бы одна планка. Плюс ко всему при этих тестах я закосячил одну планку(пихал не той стороной и повредил)

2Гб оперативы мне мало. Что тут лучше сделать? Купить такую же память и поменять материнку или вставить в слоты разного цвета? Сильно ли упадет производительность при использовании одноканального режима?

Отправлено: 13:58, 11-06-2010 | #584


Аватара для Yacudza

Новый участник


Сообщения: 36
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


У меня 1 планка памяти. Пробовал ее ставить во все 4 слота результат тот же - всевозможные BSOD. Тестил загрузочным диском прогой memtest86-3.5 в течение 5 часов - ошибок выявлено не было. Теряюсь в догадках что это может быть и где сабака зарыта?

Последний раз редактировалось Yacudza, 12-06-2010 в 04:03.


Отправлено: 19:11, 11-06-2010 | #585


Новый участник


Сообщения: 14
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


victor1, сперва сбросьте настройки BIOS на заводские.
Если не поможет - попробуйте другие планки.

Yacudza, c:\windows\minidump в студию!

NO_NAME, весьма разнообразные глюки: видео, звук, система и даже ntfs. У вас точно нет разгона?
Отключайте все устройства без которых можно работать. Если все стабильно - подключайте по очереди и наблюдайте. Отключать можно через диспетчер устройств или BIOS.

Отправлено: 03:23, 12-06-2010 | #586


Аватара для Yacudza

Новый участник


Сообщения: 36
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Файлы минидамба

Отправлено: 03:56, 12-06-2010 | #587


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Karsonito, разгон заводской только у видео, остальное как воткнул в материнку, так больше ничего и не трогал. Кстати BSODы похоже только в играх, при просмотре фильмов и серфинге в инете все хорошо. Еще одна интересность - поставил 2 дня как Win 7, но x86. Синих экранов больше не было, но игры либо виснут, либо начинаются проблемы с текстурами (некоторые просто черные). После такого вылета выскочило сообщение "Видеодрайвер ATI перестал отвечать и был успешно восстановлен"

Отправлено: 15:59, 12-06-2010 | #588


Новый участник


Сообщения: 14
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Yacudza, у Вас тоже целый букет в разных драйверах. Теряюсь в догадках.
Если ничего не понятно - исключите все лишнее.
Например, товарищу wep6ak уже помогло:
Цитата wep6ak:
Отключал сеть и звук, синих экранов не было; через 2 дня подключил, пока не было ни одного.
Кроме этого я эти адаптеры почистил от пыли (в сервисе).
(у него стояли PCI звук и сетевуха - видимо проблема была с ними)

NO_NAME:
1. Драйвер видео, надеюсь, свежий и без модификаций?
2. На счет текстур есть одна идейка. Я как-то баловался параметром /3GB в boot.ini (начитался умных статей). В результате получил дикие глюки в играх. Может это не ваш случай, но ...
3. Несите видяху к знакомому и проверяйте нет ли с ней проблем. Или поставьте себе временно другую.

Отправлено: 04:37, 13-06-2010 | #589


Аватара для Yacudza

Новый участник


Сообщения: 36
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Звуковая и сетвая платы встроенные. И вот еще что постоянно сбивается время. При каждом запуске винды на следущий день после того как комп постоит в отключке некоторое время.

Отправлено: 13:50, 13-06-2010 | #590



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - Постоянно разные коды BSOD

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Постоянно случается BSoD vanezzzzz@vk Непонятные проблемы с Железом 11 25-09-2012 16:28
Ошибка - Постоянно BSOD Golden D. Microsoft Windows 2000/XP 1 02-09-2011 08:38
Компьютер постоянно виснет,вылезает окно смерти,ошибки разные. Fr4nt Материнские платы и память 16 15-03-2010 10:18
Частые BSOD'ы и всегда разные. WinXP x64 SlavonBG Непонятные проблемы с Железом 10 11-11-2009 13:25
постоянно один BSOD mamlas Лечение систем от вредоносных программ 24 14-06-2009 10:08




 
Переход