Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Программа КонсультантПлюс, у нас оочень большая база и когда бухгалтерия ищет документы по всем базам, через некоторое время выдается ошибка нет доступа к файлу и дальше путь с адресом файла (например \\server\Consultant\base\arb\arb.nx2) базы данных, нажимаешь ок, опять табличка с такой же ошибкой и след. базой и т.д., причем первое время поиск идет как надо, документы находтся и ищатся дальше, если искать по некоторым базам, а не по полному списку, то поиск идет быстрее и без ошибок. Я связал все это с проблемами пинга, может и не прав. На сервере поиск по всем базам идет без ошибок, а это говорит о том, что что-то с сетью. А если после того как пинг непроходит сервер на некоторе время "пропадает" для пинга, то видимо так и получается, пакет ольшой отправляется, недоходит и сервак пропадает, отсюда недоступны файлы с базами данных. Помогите, бухгалтеры не хотят искать не по всем базам.

Отправлено: 15:58, 28-05-2010 | #6