Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно
AkP AkP вне форума

Пользователь


Сообщения: 92
Благодарности: 21

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1 - позвонить провайдеру и спросить, не проводят ли они каких-нибудь не запланированных работ, не было ли аварий на данной линии.
2 - проверить, что коннектор обжат правильно и соответствует той раскладке что делал пров.
3 - проверить, что не поврежден кабель, особенно в местах, где он проходит по узким местам, около дверей стульев или чего там у него на пути имеется.
4 - притащить и подключить к этой линии заведомо рабочий комп или ноут (бесполезный этап в виду замены сетевухи, если она конечно на 100% рабочая)
5 - вызвать специалиста из техподдержки и не очень сильно краснеть, когда тебе будут говорить где ты был не прав.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 06:15, 06-05-2010 | #2