Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0х00000019: BAD_POOL_HEADER

Ответить
Настройки темы


Moderator


Сообщения: 53175
Благодарности: 15430

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Freux:
ь каждое выключение компа заканчивается синим экраном
Цитата Freux:
Windows 7 Ultimate x64
Та же проблема, что и у badboy, AlexS94, Strategos, Amsus (Касперский, видимо).

Отправлено: 10:00, 02-05-2010 | #71


Аватара для Freux

Новый участник


Сообщения: 20
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Не хотелось бы отказываться от Касперского, лицензия оплачена еще на 300 дней, неужели придется его совсем удалить?

Отправлено: 11:43, 02-05-2010 | #72



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.



Moderator


Сообщения: 53175
Благодарности: 15430

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Freux, что, обновление не помогло?
Тогда обратитесь в техподдержку или форум (там надо предоставить полный дамп (не мини) и отчет GetSystemInfo).

Отправлено: 14:29, 02-05-2010 | #73


Аватара для WesternLight

Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Freux:
Господа, у меня эта ошибка вылезла пару дней назад. Теперь каждое выключение компа заканчивается синим экраном
BAD_POOL_HEADER
***STOP: 0x00000019 (0x000000000000003, 0xFFFFFA8008795530, 0x0000000000000000, 0xFFFFFA8008795530)
За это время случилось 2 вещи:
1. Я заменил винт Seagate 320 Gb на Wester Digital WD15EARS 1500 Gb
2. Установил обновления KB980408 и KB875496
Система: Windows 7 Ultimate x64
Inter Core 2 Quad Q6600 / Gigabyte GA-P35C-DS3R / Albatron GeForce GTS 640 Mb / 4 HDD: все от WD.
Пробовал искать неподписанные драйверы, таких в системе нет. Дамп памяти в наличии, но он весит 525 Мб.
Помогите, пожалуйста. »
Такая же ошибка, тоже при выключении... BAD_POOL_HEADER, 0x00000019 (0x000000000000003, далее немного иные коды), драйвер причины: ntoskrnl.exe. Может дело в последних обновлениях от Microsoft? Однако, Kaspersky тоже стоит, но CRYSTAL. На просторах сети нашел вот что: http://support.microsoft.com/kb/976443, видимо не то, что нужно, но скачал, поставил, пока все норм, правда день прошел только...

P.S. Проверил память, жесткий диск - все ОК.

Отправлено: 21:53, 03-05-2010 | #74


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


уже человек 20 с такой проблемой встретил, помогает снос киса, кава

Отправлено: 22:55, 03-05-2010 | #75


Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доброй ночи. Недавно начал появлятся синий экран и перезагрузка компа. Помогите,пожалуйста,узнать в чем проблема.
Вот дамп.
http://files.mail.ru/68B7HS
Я не знаю как сюда заливать большие файлы.

Отправлено: 04:37, 05-05-2010 | #76



Moderator


Сообщения: 53175
Благодарности: 15430

Профиль | Отправить PM | Цитировать


politik21q, видимо, Касперский.
Обратитесь в техподдержку или форум (там надо предоставить полный дамп и отчет GetSystemInfo).
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:30, 05-05-2010 | #77


Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin
Большое спасибо. Удачного вам дня.

Отправлено: 10:32, 05-05-2010 | #78



Moderator


Сообщения: 53175
Благодарности: 15430

Профиль | Отправить PM | Цитировать


politik21q, наконец-то они прочухались:
Если у вас стали появляться "синие экраны" (BSOD) после обновления 28 апреля., Инструкция по устранению проблемы
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:34, 05-05-2010 | #79


Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin
Да,спасибо. Помнится были еще одни синие экраны из за каспера,когда начинал качать с большой скоростью 8-10 мегабайт и так же они исправляли. Пора задуматься о переходе на другой антивирус. Еще раз спасибо.

Отправлено: 14:25, 05-05-2010 | #80



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0х00000019: BAD_POOL_HEADER

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено




 
Переход