Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: Змейка. Написание игры
Показать сообщение отдельно

Аватара для Drongo

Будем жить, Маэстро...


Сообщения: 6694
Благодарности: 1393

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Modnyi_Keks:
нужно расчитывать скорость передвижения на основе делта времени, иначе в игру можно будет играть только на 400 пентиумах. Т.е. она будет слишком быстро работать. »
Скорость шага в моём примере неиспользуется, т.е. пока один ход, одно нажатие клавиши.

-------
Правильная постановка вопроса свидетельствует о некотором знакомстве с делом.
3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет — или же знаем, где найти о нём сведения.
[Quick Killer 3.0 Final [OSZone.net]] | [Quick Killer 3.0 Final [SafeZone.cc]] | [Парсер логов Gmer] | [Парсер логов AVZ]

http://tools.oszone.net/Drongo/Userbar/SafeZone_cc.gif


Отправлено: 12:04, 23-04-2010 | #7

Название темы: Змейка. Написание игры