Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: Змейка. Написание игры
Показать сообщение отдельно

Аватара для lxa85

Необычный


Contributor


Сообщения: 4466
Благодарности: 995

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


DaRiYs, теория реализации игры - это следующий шаг. А сейчас рассуждай о том, чего ты хочешь видеть на экране. Реализаций разновидностей много, а цель должна быть одна.
Начни рассказ со слов "Я хочу чтобы ...".
Чтобы змейка двигалась так-то и так-то. Для управления использовались кнопки такие-то и такие-то.
Змейка характеризуется так-то и так-то. Нямки появляются так-то.
Вопрос будет в том, в каком виде у тебя будет хранится поле и в каком виде будет представлена змейка. Но я этого не говорил!
Когда этап "Я хочу" будет пройден, будем думать над реализацией.
Не торопись, запрограммировать плевое дело, было бы что.
Т.ч. рассуждай, рисуй схемки, а о программировании пока не думай. (Рассуждения терминами С/С++ сейчас не нужны)

-------
- Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
(Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:38, 23-04-2010 | #4

Название темы: Змейка. Написание игры