Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Пользователь


Сообщения: 121
Благодарности: 14

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Точно, чужая иллюстрация меня немного сбила с мысли. Сходу могу предожить такой алгоритм:

1. посчитать "вес" каждой точки - если от нее можно провести дорожку во все стороны, то ее вес = 4, если в три стороны, то ее вес = 3 и т.д.

2. начать построение со свободной точки имеющей наименьший вес, строить в ту сторону, которая ближе всего - так, во-первых короче, а во-вторых будет заблокировано меньше всего других точек.

3. если еще есть свободные точки, то перейти к п.1, иначе п.4

4. конец

Но это сходу, врядли это идеальный вариант.

-------
MeGUI для чайников.


Отправлено: 19:47, 08-04-2010 | #7