- Отключите интернет и локальную сеть если таковая имеется.
- Очистите временные файлы.
Очистите временные файлы через Пуск - Программы - Стандартные - Служебные - Очистка диска или с помощью ATF Cleaner.
• Скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
• Если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected.
• Нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.
• Если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected.
• Нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли. - Восстановление системы. Создание новой контрольной точки восстановления и очистка предыдущих.
• Создание новой точки восстановления: Нажмите Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.
• Очистка всех предыдущих точек восстановления: Нажмите Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно > Восстановление системы нажмите Очистить, нажмите Да для очистки всех точек восстановления, кроме последней.
*
Подробнее можно прочитать в этой теме.
• HiJackThis. Нужно пофиксить эти строки в
HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку
Fix Checked.
Как пофиксить в HijackThis
Код:

F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe,
O4 - HKLM\..\Run: [MAdService.exe] C:\Program Files\MAdModule\MAdService.exe
O21 - SSODL: WebCheck - {FF4EC53A-CA51-9A39-6CDD-5FFB26FB445C} - overlapp32.dll (file missing)
• Скрипт
AVZ.
Выполните скрипт
AVZ. Меню
Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка
Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.
Код:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
StopService('GarenaPEngine');
TerminateProcessByName('c:\program files\madmodule\madservice.exe');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Hayk\LOCALS~1\Temp\SYDE5B.tmp','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe','');
QuarantineFile('overlapp32.dll','');
QuarantineFile('C:\Program Files\MAdModule\MAdService.exe','');
DeleteFile('C:\Program Files\MAdModule\MAdService.exe');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\Hayk\LOCALS~1\Temp\SYDE5B.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe');
DeleteFile('overlapp32.dll');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ShellServiceObjectDelayLoad','WebCheck');
DeleteService('GarenaPEngine');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ClearHostsFile;
ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
RebootWindows(true);
end.
После всех процедур выполните скрипт
Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин
quarantine.zip
Карантин отправьте через форму
http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html . В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus"(без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.
И проверьте компьютер утилитой ZbotKiller.exe Скачать:
http://support.kaspersky.ru/download...zbotkiller.zip
У вас похоже Trojan-Spy.Win32.Zbot,
Или можете воспользоваться информацией из статьи
http://forum.oszone.net/thread-164133.html
Обновите базы АВЗ и сделайте новые логи.