Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Пользователь


Сообщения: 103
Благодарности: 8

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Pasha114,
Сглаживание на скринах из архива есть однозначно. Проблемы с Шифтом - косяк самой игры, действительно.
Тройная буферизация в ОпенГЛ - то же самое, что и тройная буферизация в DirectX))) А именно - дополнительный буфер для вывода изображения. Без использования вертикальной синхронизации по сути бесполезна.
Анизотропная фильтрация - по сути метод сглаживания текстур, но если антиалиасинг сглаживает края объектов (стык текстур), то анизотропия делает это в пределах самих текстур. Особенно заметно отсутствие анизотропии, если текстура находится под большим углом к наблюдателю. Тогда текстура выглядит как бессмысленная каша из пикселей (почти).

Отправлено: 08:26, 01-04-2010 | #26