Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Странствующий хэлпер


Сообщения: 2242
Благодарности: 634

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Обновление баз в этом AVZ недоступно.

У Вас был Kates. Смените все пароли как можно быстрее

Выполните скрипт в AVZ
Код: Выделить весь код
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Nomad\LOCALS~1\Temp\mygpyub.bak','');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\Nomad\LOCALS~1\Temp\mygpyub.bak');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Drivers32','midi9');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(14);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

Выполните скрипт в AVZ
Код: Выделить весь код
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus"(без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.

Просьба: когда придет ответ из вирлаба с номером KLAN, сообщите его, пожалуйста
Также отправьте архив с карантином на thyrex2002<at>tut.by (at=@) с указанной ссылкой на тему

Сделайте новые логи (обычный AVZ уже должен запуститься)

-------

Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015
Помните: в ПМ помощь не оказывается. Для этого и создан этот форум. Вместе мы - сила!

Ждете помощи? Выполните Правила оказания помощи


Последний раз редактировалось thyrex, 31-03-2010 в 13:05.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 09:41, 31-03-2010 | #9