Пофиксите в HiJack
Код:

F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\Windows\system32\userinit.exe,C:\Users\93DC~1\AppData\Local\Temp\dasDC5F.tmp
Выполните скрипт в AVZ
Код:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Users\93DC~1\AppData\Local\Temp\dasDC5F.tmp','');
QuarantineFile('C:\Users\СТАС\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Cookies\userlib.dll','');
DeleteFile('C:\Users\СТАС\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Cookies\userlib.dll');
DeleteFile('C:\Users\93DC~1\AppData\Local\Temp\dasDC5F.tmp');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(6);
ExecuteRepair(14);
RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\NonEnum', '{BDEADF00-C265-11D0-BCED-00A0C90AB50F}', 1);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Выполните скрипт в AVZ
Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через форму
http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" напишите пароль на архив "
virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.
Сделайте новые логи