Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Странствующий хэлпер


Сообщения: 2242
Благодарности: 634

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Пофиксите в HiJack
Код: Выделить весь код
 F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\Windows\system32\userinit.exe,C:\Users\93DC~1\AppData\Local\Temp\dasDC5F.tmp
Выполните скрипт в AVZ
Код: Выделить весь код
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Users\93DC~1\AppData\Local\Temp\dasDC5F.tmp','');
 QuarantineFile('C:\Users\СТАС\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Cookies\userlib.dll','');
 DeleteFile('C:\Users\СТАС\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Cookies\userlib.dll');
DeleteFile('C:\Users\93DC~1\AppData\Local\Temp\dasDC5F.tmp');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(6);
ExecuteRepair(14);
RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\NonEnum', '{BDEADF00-C265-11D0-BCED-00A0C90AB50F}', 1); 
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

Выполните скрипт в AVZ
Код: Выделить весь код
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.

Сделайте новые логи

-------

Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015
Помните: в ПМ помощь не оказывается. Для этого и создан этот форум. Вместе мы - сила!

Ждете помощи? Выполните Правила оказания помощи


Отправлено: 23:54, 24-03-2010 | #4