Цитата 7off-service:
Как только мы вскрыли аппарат - гарантия кончилась. Любой мастер определит, что винтики не заводской затяжки. »
|
Ну-у-у мил человек, эка вы загнули! Даже и не знаю, что и сказать... Не буду флейм разводить, но - не для вас - для других скажу - ФАКТ ВСКРЫТИЯ АППАРАТА НЕ ЕСТЬ ПОВОД ДЛЯ ОТКАЗА ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Нарушение всяко разных пломб/стикеров/наклеек(кроме наклейки с серийным номером - но это отдельная тема) - НЕ ЕСТЬ ПОВОД ДЛЯ ОТКАЗА ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Наличие любых царапин, потертостей, "слизанных" головок винтов (ну могут попросить вас самого этот винт извлечь), фоток с голыми женщинами на крышке ноута, погрызенных котами углов и прочее - НЕ ЕСТЬ ПОВОД ДЛЯ ОТКАЗА ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Отсутствие предустановленной ОC, изменение логической структуры HDD, в том числе и с уничтожением скрытых разделов, вообще "не родной" HDD, другая память и пр. - НЕ ЕСТЬ ПОВОД ДЛЯ ОТКАЗА ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
Короче, повод для отказа от исполнения гарантийных обязательств - Абзац второй п.6 Ст.18 ЗоЗПП гласит: «В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.» То есть,продавец или СЦ (уполномоченная организация) должен ДОКАЗАТЬ, что недостатки товара возникли после передачи товара потребителю ВСЛЕДСТВИЕ одной или нескольких из перечисленных 5 ПРИЧИН — список исчерпывающий. ЗА ВСЕ ДРУГОЕ ОТВЕЧАЕТ ПРОДАВЕЦ (изготовитель), уполномоченная организация и далее по списку. Правилами использования, хранения и транспортировки товара для потребителя является Руководство Пользователя и то только в той части, которая напечатана на русском языке. Но есть тонкость. При покупке, мы заключаем договор присоединения, а именно, подписав Условия Гарантии на Гарантийной карте, мы принимаем на себя некие обязательства. А в Гарантийных картах вендор любит много понаписать в части "чего делать вам нельзя". Не буду вдаваться в юридические тонкости (кому интересно - милости просим на специализированные форумы) что писать в гарантийной карте вендор может все что угодно - для вас этот документ юридически ничтожен. Простым языком это означает то, что продавец обязан доказать, что недостаток товара в связи с которым вы выдвигаете требования, предусмотренные ЗоЗПП возник по вашей вине. На практике никто ничего не доказывает - пишут в "акте об отказе в гарантийном обслуживании" (в "" потому как не важно как бумага называется, но вы должны обязательно получить на руки нечто подобное) - "в корпусе посторонние предметы в виде тараканов" или "на матрице следы залития жидкостью, при обследовании выяснилось - кошачья моча", "следы вскрытия", "заявленная неисправность - не горит матрица. Случай не гарантийный - на клавиатуре отсутствует клавиша "CapsLock" ну и т.п. Так вот, в первых двух случаях, скажем прямо, спорить как то нелепо, но вот во вторых двух (ну если вы уверены, что "следы вскрытия" - это вы память добавляли и ничего не повредили по незнанию, ну на пример забыв снять аккумулятор) советую писать исковое заявление в суд. Скорее всего продавец узнав о сем факте задумается и вопрос сам собою разрешиться в досудебном порядке.
Ну ладно - это я про гарантию, а то кто почитает, его ж потом от пыли ноут почистить не заставишь... все "гарантию" берегут, пока видеокарта к примеру не сгорит...
Хотя оговорка по фрейду "Как только мы вскрыли аппарат - гарантия кончилась". Скорее всего после ВАШЕГО вскрытия так и будет... Шучу, не обижайтесь.