Цитата 7off-service:
Очень часто в наш сервис звонят люди с примерно таким вопросом »
|
очень часто работники сервиса именно такую неисправность и втюхивают клиенту, когда комп вдруг не поднялся, и именно так обосновывают неоюходимость непомерных затрат на его восстановление, не вдаваясь в действительные причины. Я лично много компов поднял, после того как в сервисе описали ужасную картину их "падения"

, а дело было в какой-то фигне. Убить материнку - этта оччень непросто. Но ыедь у нас цели разные, коллега? У меня - чтобы заработало, у вас - чтобы заработать

А по сабжу можно добавить, что если комп новый, то восстановят по гарантии, а если старый, то и материнку не найдешь, потому что это же не деталь универсальной сборки, типа части по магазинам купить и собрать. Ноут привязан ко времени производства