- Отключите интернет и локальную сеть если таковая имеется.
- Очистите временные файлы.
Очистите временные файлы через Пуск - Программы - Стандартные - Служебные - Очистка диска или с помощью ATF Cleaner.
• Скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
• Если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected.
• Нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.
• Если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected.
• Нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли. - Восстановление системы. Создание новой контрольной точки восстановления и очистка предыдущих.
• Создание новой точки восстановления: Нажмите Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.
• Очистка всех предыдущих точек восстановления: Нажмите Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно > Восстановление системы нажмите Очистить, нажмите Да для очистки всех точек восстановления, кроме последней.
*
Подробнее можно прочитать в этой теме.
• Сохраните реестр:
Скачайте
ERUNT, установите и запустите, выберите папку для сохранения, в разделе
Backup options должны быть отмечены галочками строчки
"System registry" ,
"Current user registry" и
"Other open user registries", нажмите
"Ok" и подтвердите создание папки.
• HiJackThis. Нужно пофиксить эти строки в
HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку
Fix Checked.
Как пофиксить в HijackThis
Код:

F2 - REG:system.ini: UserInit=C:WINDOWSsystem32userinit.exe,\?globalrootsystemrootsystem32bpW H9Zz.exe,C:WINDOWSsystem32services.exe,
O4 - HKCU\..\Policies\Explorer\Run: [userini] C:\WINDOWS\system32\userini.exe
• Скрипт
AVZ.
Выполните скрипт
AVZ. Меню
Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка
Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.
Код:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\userini.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\explorer.exe:userini.exe:$DATA','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\svchost.exe:ext.exe:$DATA','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\userini.exe');
DeleteFile('c:\windows\explorer.exe:userini.exe:$DATA');
DeleteFile('c:\windows\system32\svchost.exe:ext.exe:$DATA');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','userini');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(6);
ExecuteRepair(8);
RebootWindows(true);
end.
После всех процедур выполните скрипт
Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин
quarantine.zip Вышлите полученный файл
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через форму
http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.