Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для lxa85

Необычный


Contributor


Сообщения: 4466
Благодарности: 995

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


ИБП фирмы Штиль
включают в себя схемы контроля тока зарядки.
Цитата tft701:
Собственно, в схему подключения аккумулятора к ИБП нужно воткнуть диод, зашунтированный резистором »
Не сложный расчет показывает, что при нагрузке в 200Wt батарея ИБП должна отдавать 20А. При 400Вт - 40А. (с учетом потерь и не слишком точно)
Есть желание включать такой большой диод в схему? Сечение проводника позволит?
Внутренние сопротивление
Цитата:
Автомобильная свинцово-кислотная стартёрная аккумуляторная батарея имеет r около 0,01 Ом. Благодаря столь низкому внутреннему сопротивлению ток, отдаваемый батареей при запуске двигателя, достигает 250 ампер и более (для легковых автомобилей).
Внутреннее сопротивление батарей UPS мне не попались.
Даже если сопротивление батареии будет меняться во время заряда, а оно будет, схемы контроля не позволят току превысить заданные барьеры.
Кстати ссылки в конце стати Википедии интересные.

Цитата CyberDaemon:
иначе они её порвут, как Тузик грелку »
На ИБП вздутых видел не раз.

-------
- Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
(Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)


Отправлено: 19:24, 17-01-2010 | #20