seman, Здравствуйте.
Отключите интернет и локальную сеть если таковая имеется.
- Очистите временные файлы.
Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner
- скачайте ATF Cleaner или с зеркала, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
- если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected
- нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли
- если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected
- нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.
- Восстановление системы. Создание новой контрольной точки восстановления и очистка предыдущих.
- Создание новой точки восстановления: Нажмите Пуск => Программы => Стандартные => Служебные => Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать
- Очистка всех предыдущих точек восстановления: Нажмите Пуск => Программы => Стандартные => Служебные => Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно => Восстановление системы нажмите Очистить, нажмите Да для очистки всех точек восстановления, кроме последней.
*
Как это сделать, подробно можно прочитать в этой теме.
• HiJackThis Нужно пофиксить эти строки в
HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку
Fix Checked.
Как пофиксить в HijackThis
Код:

O4 - HKLM\..\Run: [KernelFaultCheck] %systemroot%\system32\dumprep 0 -k
• Скрипт
AVZ.
Выполните скрипт
AVZ. Меню
Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка
Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.
Код:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\Installer\{FB64BF25-3593-4E4E-AA85-84AEF1D1475F}\NewShortcut1.FCA9991C_BA96_4189_B2BE_13852649CA68.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\Installer\132b7.msi','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\Downloaded Installations\BMP\{1010925C-CEA9-49ED-AB1F-BDA72379C99B}\BACS.msi','');
QuarantineFile('0.exe','');
DeleteFile('0.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Downloaded Installations\BMP\{1010925C-CEA9-49ED-AB1F-BDA72379C99B}\BACS.msi');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Installer\132b7.msi');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Installer\{FB64BF25-3593-4E4E-AA85-84AEF1D1475F}\NewShortcut1.FCA9991C_BA96_4189_B2BE_13852649CA68.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\WOW\boot','previousProjectorProcessID');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(13);
RebootWindows(true);
end.
После всех процедур выполните скрипт
Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин
quarantine.zip Вышлите полученный файл
quarantine.zip на
newvirus@kaspersky.com. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме
Повторите логи и что с проблемой?