Пользователь
Сообщения: 137
Благодарности: 12
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Костян-Ростов, разработчики NOD предоставляют утилиту, которая, возможно, поможет уточнить причину. Ссылки под рукой, к сожалению нет, название утилиты - SysInspector.
Переустановка была сделана обновлением системы? Все действия с NOD проводили под учетной записью администратора? В крайнем случае, проделайте ручное удаление: отключите защиту через значок в трее, переименуйте каталог ESET, удалите в нем все, что система позволит удалить, перезагрузитесь - будут возможные сообщения об ошибках, удалите полностью каталог ESET в Program Files и раздел ESET в реестре. Желательно перезагрузиться еще раз, при отсутствии ошибок новая установка (от имени администратора разумеется) должна пройти нормально. Удачи.
|
Последний раз редактировалось GifuN, 12-11-2009 в 16:23.
Отправлено: 16:07, 12-11-2009
| #2
|