Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно
pva pva вне форума

Аватара для pva

Ветеран


Сообщения: 1180
Благодарности: 279

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всё правильно, тыкая в экран мы выбираем точку на плоскости. Для определения третьей координаты введено условие "ближайший". В d3d после проецирования в систему координат экрана все объекты имеют координаты в терминах экрана. Следовательно если искать объект по координате после проецирования, то ухищряться не придётся. Чтобы найти ближайший объект, можно воспользоваться Z-буффером. В SDK от DirectX (с сайта микрософта закачан) есть пример, в котором можно мышкой выбрать полигон на объекте.
Кстати, в SDK описаны принципы вращения, увеличения, перемещения объектов, с помощью так называемых матриц афинных преобразований.

Отправлено: 07:53, 12-11-2009 | #4