Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для lxa85

Необычный


Contributor


Сообщения: 4466
Благодарности: 995

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Habetdin,
Цитата Habetdin:
// Как дальше? »
А дальше я своих студентов заставляю писать математическую модель
И тогда введя все нужные обозначения, у них не должно возникнуть вопроса, а "что писать"?
Все это будет четко привязано к формулам. Только за абстракцией, к примеру, R=... будет стоять либо функция, либо простая арифметика, массив, и пр.
Цитата Habetdin:
assign(i,'input.txt');
assign(o,'output.txt'); »
asignfile !

" rez:=Ri(0, " - вот это надо переделать в отдельную функцию. И больше ничего подсказывать не буду


P.S. Я как-то говорил, что не буду заниматься написанием программ. Мне больше интересен процесс понимания человеком того, что он пишет. Т.е. семантика языка это одно, внутренняя логика и структура программы - другое. Вот меня интересует то самое другое.

-------
- Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
(Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)


Отправлено: 01:31, 22-10-2009 | #4