Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Пользователь


Сообщения: 95
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата kim-aa:
Это одно и то же. Просто в первом случае задержка очень велика и пакеты отбрасываются самим VoIP шлюзом.
Необходимо как минимум настройка QoS (приоритетов трафика) на вашем маршрутизаторе.
Еще лучше если QoS работает на маршрутизаторе провайдера.
В идеале же QoS должен быть настроен на всех маршрутизаторах от вашего VoIP шлюза, до шлюзов провайдера услуг. »
Спасибо за ответ.
Если шлюз сам отбрасывает шибко опаздывающие пакеты, то все понятно в общем-то.

На счет организации QoS на стороне провайдера очень сомневаюсь. Не говоря уже об идеальном случае..
Ведутся переговоры с начальством по выделению отдельного канала чисто для VoIP для лучшей надежности.
Но скорее всего все решится проапгрейживанием тарифного плана + настройка qos/

Насколько я помню, Kerio сейчас режет широковещательные пакеты. (точно сейчас не скажу)

Отправлено: 16:28, 21-10-2009 | #3