Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно
exo exo вне форума

Аватара для exo

Ветеран


Сообщения: 12417
Благодарности: 1442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


как поступил я три года назад:
1) потратил кучу бобла на курсы микрософт и др. получил представление, но без опыта знаний мало для выполнения задач.
2) устроился на работу (на среднюю зарплату) и делал всё всё. Знания приходил во время работы.
3) пользовался правилом: СисАдмин не должен всё знать, СисАдмин должен уметь всё быстро находить.
4) для поиска знаний пользовался ресурсами (расположены по мере узнавания о существовании ресурса):
- яндекс
- securitylab.ru
- комптек
- bbs.radiolink.ru
- опеннет
- forum.dlink.ru
- осзон
- технет
- википедия
- рубоард
- IsaServer.Ru
- msexchange.ru
5) знаний и задач бывает иногда столько, что можно их забытью: всегда под рукой блокнот и ручка (быстро и удобно).

жирным выделены наиболее частые ресурсы, которых мне достаточно для нахождения ответов на мои вопросы.
Среди моих ресурсов есть для телефонии, т.к. поддерживаю телефонные станции.
Увы, с цисками больше не занимаюсь, мне с ними помогал знакомый.

Советы:
- для начала нужно знать устройство компьютера\сервера и модель OSI и стек протоколов TCP/IP.
- установка разных опрационных систем.
- настройка различного доступа в интерент (используя знания первого совета).
- настройка и поддержка разных сетевых сервисов, типа почты.
- когда уверенно будете стоять на ногах - можете бать готовые сети и переделывать их.
- конечно же:
Цитата:
получать от своей работы радость и удовольствие
- не забывать, что СисАдмины - обслуживающий персонал: сначало выполняете работу для сотрудников, а потом для себя. Относитесь к ним как к детям.

-------
Вежливый клиент всегда прав!

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:05, 20-10-2009 | #4