Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Intergo

Старожил


Сообщения: 201
Благодарности: 14

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата SergOst:
А где там кнопка исправить? на какой вкладке? »
на вкладке "Поддержка"

Цитата SergOst:
И почему Вам захотелось что-то исправлять? »
подумал, что печать невозможна из-за проблем с соединением (точнее с настройками) по локальной сети

Цитата SergOst:
Доступ есть - это значит в папку на том комп-е можете что-нибудь положить? »
да, собственно так и приходится печатать (перетаскивать файлы на другой компьютер, а потом идти к нему и пускать печать с него)

Цитата SergOst:
А на вкладке Безопасность непокорного принтера есть юзер, соответствующий логину в windows на компе, с которого невозможна печать? »
там простой общий доступ, такой вкладки нет. но всё равно не в этом дело, т.к. с любого другого компьютера всё работает.

обновил на ПК ОС (поставил SP3), не помогло... в журнале ошибок нет. подключение принтера пробовал делать по IP адресу и по имени в сети - не помогает(((

Отправлено: 23:37, 14-10-2009 | #3