Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Полный отказ системы
Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 1958
Благодарности: 306

Профиль | Отправить PM | Цитировать


rocTuH4uK,
при беглом анализе я понял что у вас проблема с запуском C:\Windows\system32\userinit.exe - приложение Userinit для входа в систему (HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Userinit) и так же с проводником Explorer (HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Shell) т.е. после этого всего должен отобразится нормальный рабочий стол (происходит настройка пользовательских приложений)
Выкладка из под ProcessExplorer примерно так
...
csrss.exe
----------------- Вход пользователя и его настройки
winlogon.exe
Explorer.Exe
.+FireFox.Exe
....+Far.Exe
........+Procexp.Exe
CAPPSWK.EXE
и т.д.

Все лежит HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
...
Shell = explorer.exe
Userinit = C:\Windows\system32\userinit.exe
...
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\SpecialAccounts\UserList
вася пупкин = 1
кузя пупкин = 1
(т.е. пользователи которые входят в систему, обычно по умолчанию admin и при уст.имя которое было указано)

Потом есть каталог :\Users\вася пупкин\Desktop, :\Users\вася пупкин\AppData где ксть два каталога Local и Roaming
Посмотрите на втором ПК чтоб было понятно запустите программу Autoruns (закладка Logon). Пока это.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 21:10, 11-08-2009 | #27

Название темы: Полный отказ системы