Новый участник
Сообщения: 9
Благодарности: 0
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Всем доброе время суток!
Как найти данные со списка одного excel в другом?
Пример:
в конторе у девочки есть база клиентов за несколько лет. В нем ищет данные по ФИО и т.д.
Ей периодически приходит список клиентов (100-200).
И приходится по одному копировать / вставлять / искать. И отмечать в списке который ей присылают - на наличие либо отсутствие. Муторно все это!
Так вот, есть ли возможность как нибудь автоматизировать (или макрос), что бы в присланном ежедневном - автоматом показывалось наличие или отсутствие?
Заранее благодарю!
Офис 2003, можно и на 2007
|
Отправлено: 17:04, 04-08-2009
| #500
|