Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата knopaya:
Ваши аврианты
Привести результаты выполнения в командной строке (при подключенном VPN):
Код: Выделить весь код
ipconfig /all
route print
Указать, какое подключение к какому провайдеру относится.
И к каким диапазонам адресов нужен (теряется) доступ.

Цитата knopaya:
Начнем с того ,что у них нет договора. Логин и пасс в личный кабинет и квитанция на оплату - все что предоставил монтажник.
Э-э-э... не понял. У вас договор только с новым провайдером? А со старым уже нет? Ну естественно, что нет доступа (тогда был VPN, а теперь нет).

Отправлено: 10:57, 23-07-2009 | #4