Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 8052
Благодарности: 1095

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата ДИЗИЛЬ:
Пришел в магазин обьяснил суть проблемы, продовец мне типо переключите привод в другой разьем.... »
- принесите/привезите в магазин компьютер и пару дисков, которые не читаются/не определяются. А сами идите чай/водку пить . Это их проблема, тем более, там "серьёзные люди" - не "чайники" . Из накладной: "Накопитель NEC Sony Optiarc ... AD-7203S..." Скорее всего, проблему можно решить и самостоятельно, но решение может "обнулить" гарантию. Так-что, пусть сами разбираются. Удачи,

-------
Из двух зол, не выбирают ни одного!


Последний раз редактировалось IgNat, 28-06-2009 в 15:56.


Отправлено: 03:29, 26-06-2009 | #16