Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: Ситуация с ТВ
Показать сообщение отдельно

Аватара для CaminoDeFlores

Пользователь


Сообщения: 102
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всё ужасно, в очередной раз, человека отвечающего за ТВ в российском представительстве Тошиба не оказалось, соединили с сервисным центром, описал ситуацию - "надо слать запрос напрямую в Тошибу, если они подтвердят, то мы вам напишем бумагу, а так мы не можем". Чувствую что из Тошибы придет ответ - "its all okey" и что потом делать. Больше всего бесит, что в Москве, Питере людям меняли этот ТВ в магазинах без проблем (с аналогичной проблемой). Вроде как и я прав и им есть за что цепляться.

Интересно ваше мнение, кто тут прав?

add: пришел ответ из Тошиба, тоже ссылка на инструкцию в которой нашлась приписка "Изображение, выводимое с ПК может обрезаться", либо я слепой и несколько раз просматривая её не видел этого пункта, либо существует новая инструкция с добавленной этой строчкой. Вернется ТВ из АСЦ проверю.
В любом случае Тошибу больше не покупаю, какое то издевательство над покупателем, да ТВ поддерживает 1920х1080 с ПК по HDMI, но делает это плохо. А на*ера вообще тогда данную функцию делать? Всю инструкцию перед покупкой не просмотришь

Последний раз редактировалось CaminoDeFlores, 18-06-2009 в 06:24.


Отправлено: 12:09, 15-06-2009 | #4

Название темы: Ситуация с ТВ