Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата minos66:
Отсутствие гарантийного талона (равно как и чека, равно как и того и другого) не является основанием для отказа выполнения гарантийных обязательств. В худшем случае гарантийный срок будет исчислятся со дня производства ноутбука, хотя у многих вендоров есть единая база продаж и дата продажи устанавливается без труда. Вопрос можно решить звонком в представительство вендора. Так что пока у вас гарантия (как я понял) надо затрачивать силы не на танцы с бубном (рано или поздно, скорее рано, карта помрет окончательно), а на замену материнки или ноута. Для общего ознакомления почитайте
http://acerfans.ru/2008/10/08/vopros...zhivanija.html . »
Вы были абсолютно правы. Обратившись в сервис центр, долго доказывал что, приобрел именно у них. После 10 минут разбирательств приняли на гарантийный ремонт, правда сказали что заказанная материнская плата будет идти 20 дней. Реально вышло 2 месяца. На прошлой неделе вернули, все работает. Спасибо всемирной гарантии ASUS

Отправлено: 16:26, 04-06-2009 | #9