Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: Узнать controlID по Handle
Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Это если юзать GuiCtrlGreate... а _GuiCtrlGreate... (UDF) возвращают handle.

Вот в этом примере $slider2 не будет ловиться.

Код: Выделить весь код
#include <GuiConstantsEx.au3>
#include <GuiSlider.au3>
#include <WindowsConstants.au3>


Example()

Func Example()
	Local $slider1, $button, $msg
	
	$hGUI = GUICreate("(UDF Created) Slider Create", 350, 100)
	$slider1 = GUICtrlCreateSlider(2, 2, 300, 20)
	$slider2 = _GUICtrlSlider_Create($hGUI, 2, 50, 300, 20, BitOR($TBS_TOOLTIPS, $TBS_AUTOTICKS))
	GUISetState()

While 1
	$nMsg = GUIGetMsg()
	Switch $nMsg
		Case $GUI_EVENT_CLOSE
			Exit
		Case $slider1
			MsgBox(0,"","slider1")
		Case $slider2
			MsgBox(0,"","(UDF Created) Slider")
	EndSwitch
WEnd
EndFunc   ;==>Example
Можно использовать GUIGetMsg(1) и $msg[2], но у меня много элементов с controlID, а переделывать не хочется. Легче конвертнуть сабж, еси возможно.

зы. использвал [code] а серавно без подцветки

Отправлено: 20:44, 13-05-2009 | #3

Название темы: Узнать controlID по Handle