Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: Шашечная партия
Показать сообщение отдельно
pva pva вне форума

Аватара для pva

Ветеран


Сообщения: 1180
Благодарности: 279

Профиль | Отправить PM | Цитировать


попробуй в файле CChess.h после #pragma once вставить #include <mfc.h>
Возможно не собирает из-за того, что cchess.h ни на что не ссылается, поэтому компилится первым, но содержит void SetCoordinates (int x, int y, int color, CPaintDC & dc), причём CPaintDC на этот момент неизвестен.
Цитата .::.DIMA.::.:
много кисть занимает места, сколько памяти уходит на создание кисти »
Просто так будет один раз в жизни создано 2 кисти, которые займут байт 200 памяти, вместо того, чтобы создавать 64 кисти на каждый цикл прорисовки (из них по 32 одинаковые)

Отправлено: 07:17, 08-05-2009 | #6

Название темы: Шашечная партия