Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: Код: 4 Источник: sptd
Показать сообщение отдельно

Пользователь


Сообщения: 140
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В общем..., на обе части моего вопроса ответ - есть: How to remove DAEMON Tools V4 :
Цитата:
If you have DAEMON Tools program group present in Start Menu then run Uninstall shortcut from there and follow instructions.

If mentioned program group does not exist because setup is not complete (eg. due to crash) or you unchecked this option during setup (eg. for security reasons), then locate the folder where you installed DAEMON Tools and run uninst.exe in this folder manually.

If your setup is not complete and not all files were copied due to some crash (so that even uninst.exe is not present) or uninst.exe fails with some error message then just delete all files from this folder manually.
If older version was before 4.06 then also remove System32\Drivers\dtscsi.sys file.
Then reboot your system.

NOTE: DAEMON Tools V4 also uses SPTD (SCSI Pass Through Direct) driver to access cdroms and it is also automatically installed during DT setup. But SPTD is not removed during uninstallation because it may be used not only by DAEMON Tools but by other applications as well and its removal may disrupt these applications.
Nevertheless, if you suppose your problems are SPTD releated you can remove it as specified in this thread
Поэтому DAEMON Tools у меня стоит, а SPTD я корректно (надеюсь ..) удалил после того проинсталлировал свежую версию.. (Хотя DAEMON без SPTD и не работает..)

Пока вроде - всё нормально...

Тема в принципе исчерпала себя (так как я пока ставить SPTD не буду... ), но может кто знает сталкивался, подскажите pls ---

Каково может быть влияние некорректного SPTD на
- работу Антивируса
- работу BackUP программ (Paragon, Acronis), которые работают целиком с разделами, дисками .. да ещё в горячем режиме..


Так как у меня появлялись ошибки (нечасто, зато сразу с крахом реестра), однотипные: во время ПОЛНОЙ проверки антивирусом и во время работы BackUp - сначала зависает окно программы, потом ВСЁ, кроме курсора мыши, потом останавливалось системное время в трее и всё (RESET или кнопка ВЫКЛ. ) и не всегда после этого восстанавливалось благополучно (иногда - капут)... Теоретически можно было подождать - может быть и ПК "отвис" бы, к сожалению больше 10 минут не ждал...

Дампов нет, грешить можно конечно на всё (так как есть некоторое количество программ защищённых StarForce, DRM может ещё чем..).. но явно вроде не на что.. Или это больше похоже на "железную" проблему типа CPU/RAM?

Отправлено: 19:06, 07-05-2009 | #18

Название темы: Код: 4 Источник: sptd