Старожил
Сообщения: 292
Благодарности: 30
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Petya V4sechkin, Oleg_kim, попробуйте загрузиться в безопасном режиме.
Если не поможет, сделайте проверку целостности системных файлов.
Еще можно взять FileMon + RegMon и отследить, чего не хватает.
Запускаете FileMon -> меню Options -> Filter/Highlight -> снимаете галку Log Successes. Далее пытаетесь запустить инсталлер и смотрите в FileMon, на чем обламывается. Та же процедура в RegMon.
Можете выложить логи (меню File -> Save As).
Oleg_kim, тогда с помощью Msconfig отключайте сторонние (не Microsoft) программы и службы из автозагрузки (пока не найдете "виновника").
А также смотрите настройки антивируса (типа "Проактивная защита").
Попробовал Все не помогает!! не пойму в чем проблема?
|
-------
Сообщение оказалось полезным? Поблагодарите автора, нажав ссылку Полезное сообщение внизу этого самого сообщения. (Подробнее)
Отправлено: 14:34, 24-04-2009
| #15
|