Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Oleg_kim

Старожил


Сообщения: 292
Благодарности: 30

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin, Oleg_kim, попробуйте загрузиться в безопасном режиме.
Если не поможет, сделайте проверку целостности системных файлов.

Еще можно взять FileMon + RegMon и отследить, чего не хватает.

Запускаете FileMon -> меню Options -> Filter/Highlight -> снимаете галку Log Successes. Далее пытаетесь запустить инсталлер и смотрите в FileMon, на чем обламывается. Та же процедура в RegMon.
Можете выложить логи (меню File -> Save As).

Oleg_kim, тогда с помощью Msconfig отключайте сторонние (не Microsoft) программы и службы из автозагрузки (пока не найдете "виновника").

А также смотрите настройки антивируса (типа "Проактивная защита").

Попробовал Все не помогает!! не пойму в чем проблема?

-------
Сообщение оказалось полезным? Поблагодарите автора, нажав ссылку Полезное сообщение внизу этого самого сообщения. (Подробнее)


Отправлено: 14:34, 24-04-2009 | #15