Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Drugser

Пользователь


Сообщения: 87
Благодарности: 9

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Во-первых, надо посмотреть в процессах на клиентских машинах, нет ли ничего лишнего, если есть, то убить их и проверить на работоспособность сеть.
Во- вторых обновить сигнатуры в антивирусе.
В -третьих проверить наличие вирусов на другом конце тунеля, возможно они блокируют траффик, а также проверить файрвол, вдруг настройки сбились,, тоже бывает, хотя скорее всего там все в порядке.
В-четвертых посмотреть в реестре, ветки, куда записываются популярные вирусы, которые гадят сеть
1)HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MountPoints2\далее в каждом разделе проперить папки Shell, т.е. посмотреть все значения, если в конце значеия приписаны не понятные файлы, то просто удалить данный раздел Shell, а также проверить наличие скрытых файлов и папок на системном диске, удалив при этом не известные
2)Удалить строку "%System%\<rnd>.dll" из значения следующего параметра ключа реестра: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SvcHost "netsvcs"
3)Удалить ключ системного реестра: HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\netsvcs
Если это не поможет, то попровать установить другой антивирус kasp или dr_web, в режиме триала, обновить базы и сделать полную проверку на компах, а также проверить съемные носители, отключив функцию autorun для них
4) Проверить каждый порт на свиче, бывает что выгорает
5) Проверить провода на наличие повреждений.
uptk, если это не поможет, то пишите еще

Отправлено: 10:20, 22-04-2009 | #2