Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Dr. Piligrim


Сообщения: 2443
Благодарности: 519

Профиль | Отправить PM | Цитировать


4ernuwka, Здравствуйте. По логам AVZ и Hijackthis ничего плохого. У вас установлен Windows Defender возможно он блокируют установку Яндексбар и изменение настроек. Отключать Windows Defender пробовали?
Попробуйте так
1. Запустите Internet Explorer 7.
2. В меню Сервис выберите команду Свойства обозревателя.
3. На вкладке Дополнительно нажмите кнопку Сброс,
4. В диалоговом окне Сброс параметров настройки Internet Explorer нажмите кнопку Сброс.
И можем ещё поискать зловреды другими утилитами
Скачайте Malwarebytes Anti-Malware здесь,здесь, здесь или здесь. Установите, обновите базы, выберите Perform Full Scan (Провести полную проверку), нажмите Scan (Проверить), после сканирования выберите Ок и далее Show Results (Показать результаты), нажмите Remove Selected (удалить выделенные, внимание - проверьте то, что удаляете). После удаления откройте лог и скопируйте в сообщение. Логи сканирования можно посмотреть во вкладке Logs (Отчеты), выбрав отчет и нажав кнопку Open (Открыть)

Скачайте OTListIt2, сохраните на рабочий стол и запустите, выберите: Scan All Users, Minimal Output, File Age: 30 Days, поставьте галочку LOP Check, Purity Check и в Extra Registry - Use Safe list. Нажмите Run Scan, когда закончится процесс сканирования, откроются два файла OTListIt.Txt и Extras.txt , скопируйте (Ctrl+A, Ctrl+C) текст из этих файлов и вставьте (Ctrl+V) в следующее сообщение, если текст не уместится в одном сообщении, продолжите его в следующем или запакуйте полученные логи C:\OTListIt.Txt и C:\Extras.txt и прикрепите к сообщению.

-------

Virus? Malware? - Начните отсюда
Проблема в вашей теме решена? - Отметьте её решенной в настройках темы
Free Antivirus Software......Полиморфный AVZ


Отправлено: 21:15, 20-04-2009 | #2