Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Старожил


Сообщения: 186
Благодарности: 38

Профиль | Отправить PM | Цитировать


silalex, ссылку я тебе дал. там есть и образ дискеты и образ компашки.

требуется загрузка с внешнего носителя, т.к. нужно пообщатся напрямую с винтом.

теория в том что:
1. все ЖД делаются с запасом, т.к. возможен брак поверхности, и что после этого винт в помойку?, нет батенька... просто будут задействованы резервные области. и обьем диска останется таким же как задумано.
2. отсюда, номер цилиндра/головки/сектора никакого отношения не имеет к физическому расположению данных. алгоритм таков:
вы просите сектор номер 100, контроллер ЖД, обращается к карте расположения данных (MAP )и узнает где физически искать нужное.
3. так вот как на заводе, так и в процессе эксплуатащии, есть возможность "уговорить" контроллер жд, поменять в этой карте ссылки на опр сектора, в другое неповрежденное место. (remap $) )

вот утилиты типа MHDD и пытаются "уговорить" винт сделать замену.

ЗЫ после удачного "прогона" поверхности с remap ON, fdisk+format (переразметка+ форматирование) обязательны
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 21:03, 20-04-2009 | #47