Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: дорисовка текстур
Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата FRZ:
а в каких играх? Во многих играх такое предусмотрено разработчиками для увеличения производительности (не у всех же GTX285 )/ Принцып работы просто - успело прорисоваться - хорошо, не успело ди и фиг с ним. В любом случае не думаю, что проблема с железом. Максимум - дрова недоработаны. »
да впринцепи во всех играх,на предыдущей моей видухи я такова незамечал, на этой видухе как бутто барьер какой-то, например метров в 20 от меня находится куст, если подойти к нему ближе он прорисуется, если чуть чуть отойти то он проподет, или может часть куста так дорисовываться, такакой-же рпикол может быть одновременно с этим кустом и с деревом. которе находится гораздо дальше куста. оно также будет прорисовываться и проподать по мере преближению к нему, вот такая вот трабла, и я непойму с чем это связано..

Отправлено: 22:32, 13-04-2009 | #9

Название темы: дорисовка текстур