Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Потребителю в помощь :)
Показать сообщение отдельно

Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата toppor:
мне реально лучше во всех смыслах найти эту неисправность..получить бабло с вендора и довольного клиента... »
Это и я люблю
Почему то многие думают что задача сервисного центра снять с гарантии аппарат и срубить бабло на этом. Это заблуждение, сейчас значительно выгоднее получить деньги за ремонт с вендора. Отсутствует элемент нервов с клиентом, ты просто выполнил инструкции и тебя ничего не тревожит. Ты не несешь ответственности, за то что вендор прислал, это его проблемы и он их разруливает как может. Сервисный инженер быстро задефектовал, быстро заменил деталь и отдал клиенту.

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.


Отправлено: 14:36, 13-04-2009 | #25

Название темы: Потребителю в помощь :)