Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Потребителю в помощь :)
Показать сообщение отдельно

Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Coutty:
Если срок устранения недостатков товара не определён письменно соглашением сторон - недостатки должны быть устранены незамедлительно. »
Надо до конца цитировать данный пункт
Цитата:
то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Минимальным сроком может быть и месяц и два, в зависимости объективности
Если срок оговаривается письменно (например указывается в квитанции СЦ) то
Цитата:
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Если понадобится дополнительное время на ремонт то
Цитата:
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Цитата Coutty:
Т.е. везти? Он же на ремонте. Просто писать отказную? »
Мы просто выписываем акт техн. заключения где указываем, что неисправность не является виной клиента и что мы можем её устранить. Ну и то, что клиент отказывается от ремонта.
При чем если он вернется от продавца ни с чем, мы опять возьмем в ремонт.

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.


Отправлено: 16:38, 07-04-2009 | #3

Название темы: Потребителю в помощь :)