Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для minos66

дилетант


Сообщения: 4270
Благодарности: 1092

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата texas999:
Ремонтировали 22 дня. »
Отметка в гарантийной карте должна быть о продлении гаранитйных обязательств на срок, равный сроку ремонта.
Цитата texas999:
На мой вопрос какая была неисправность по звуку, ответить отказались. »
Странный сервис. Я бы с ними дел не имел бы, а общался с продавцом.
Цитата texas999:
Имею ли я право, заменить на новый или получить деньги. »
Пишите претензию на имя продавца, обязательно указывайте, что считаете выявленный недостаток существенным и указывайте ваше требование: или возврат денег, или обмен (что то одно). Продавец будет настаивать на ремонте. Не соглашайтесь - вы свои требования уже указали в претензии. Далее два варианта событий: продавец просто удовлетворяет ваши требования или проводит проверку качества (ноут скорее всего поедет в тот же СЦ). Во втором случае так же два варианта развития событий: недостаток признают существенным - тогда удовлетворение ваших требований, недостаток не признают существенным - тогда только ремонт. Почитайте для "входа в тему" это -
http://acerfans.ru/2008/10/08/vopros...zhivanija.html
Цитата texas999:
какие претензии можно предъявить к сервису »
Никаких. Вы забрали ноут и наверняка расписались в приемной квитанции, что претензий не имеете.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:04, 03-04-2009 | #2