Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

(*.*)


Сообщения: 36572
Благодарности: 6702

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Интересно...
Цитата:
Завершение работы Windows
Продолжительность завершения работы : 3609445мс
IsDegradation : false
Судя по логу, система завершает работу в течение часа, но не деградирует

Теперь все-таки приведите ошибки из журнала Система и службы приведите... ну почему надо все повторять по два раза?

Выполните проверку жесткого диска, следуя рекомендациям статьи Проверка и диагностика жесткого диска.

В общем, судя по
Код: Выделить весь код
<Data Name="ShutdownKernelTime">3599159</Data>
какие-то проблемы с выгрузкой ядра. Возможно, этому препятствуют сторонние программы.

Из безопасного режима тоже долго выключается?

А вот загрузка системы происходит нормально
Код: Выделить весь код
<Data Name="BootTime">33838</Data>
- 34 секунды. Значит у вас на стадии загрузки профиля проблемы.
Выполните следующие действия, если в безопасном режиме проблема не наблюдается.

Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.



Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.

Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 23:52, 30-03-2009 | #4