Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Safety1st

Старожил


Сообщения: 383
Благодарности: 57

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


А что именно Вы у них спрашивали? Надо было всю ситуацию им описать и попросить помощи, а не спросить, бесплатна ли замена диска. Если Вы так и сделали, а они пришли к выводу, что это диск, то вообще бред получается: если они ошиблись, то заставят платить Вас.

Учитывая, что они - солидная контора, а Вы - новичок, догадываетесь, на кого я грешу?
И ещё раз убедитесь, что Вы именно в HP звоните, а не в авторизованный ими сервисный центр (т.е. партнеру).

Отправлено: 02:48, 18-03-2009 | #4