Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для lxa85

Необычный


Contributor


Сообщения: 4466
Благодарности: 995

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Triz, пиши полностью свою мысль. Плюс не забудь приложить какой-либо код, или то что получилось. Гадать на кофейной гуще не слишком интересно.
Вам парадигмы программирования рассказывали? ООП ?
Есть класс "фигура". Есть предаставитель класса фигуры, в нашем случае объект, у которого будет менятся цвет.
У класса "Фигура" есть собстевнные процедуры и св-ва. Соотв. все эти процедуры и св-ва есть у нашего объекта, т.к. он представитель класса.
Благодоря
Инкапсуляции

Инкапсуляция — это принцип, согласно которому любой класс должен рассматриваться как чёрный ящик — пользователь класса должен видеть и использовать только интерфейсную часть класса (т. е. список декларируемых свойств и методов класса) и не вникать в его внутреннюю реализацию. Поэтому данные принято инкапсулировать в классе таким образом, чтобы доступ к ним по чтению или записи осуществлялся не напрямую, а с помощью методов. Принцип инкапсуляции (теоретически) позволяет минимизировать число связей между классами и, соответственно, упростить независимую реализацию и модификацию классов.
Сокрытие данных
Сокрытие данных — неотделимая часть ООП, управляющая областями видимости. Является логическим продолжением инкапсуляции. Целью сокрытия является невозможность для пользователя узнать или испортить внутреннее состояние объекта.

Мы лишь можем попросить объект изменить свой цвет.

Объект.Его_процедура_изменения_цвета(Параметры)

Объект и его процедуры(св-ва, функции и т.п.) задаются через точку "."

В редакторе напишите Картинка, и поставте точку, редактор сам предложит возможные варианты дальнейшего написания.

-------
- Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
(Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)


Отправлено: 13:00, 05-03-2009 | #6