Новый участник
Сообщения: 32
Благодарности: 1
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Oleg Krylov,
С:\Program Files\Common Files\System\Mapi\1033\NT - MAPI32.dll нет.
MAPI32.dll есть по путям
C:\Windows\System32
c:\Program Files\Exchsrvr\bin
C:\Windows\SoftwareDistribution\Download\7f18b7...3c
"В идеале нужно будет заменить тот, который в C:\Windows\System32 на тот, который в c:\Program Files\Exchsrvr\bin"- В работающей системе не даёт менять access denied to file C:\Windows\System32\MAPI32.dll. Нужно заменять файл в безопасном режиме? Или достаточно остановить службы Exchange? Или можно воспользоваться unlocker.exe и перезапустить службы Exchange?
Добавлено:
службы Exchange остановил система не даёт заменить файл. unlocker.exe не обнаруживает дескриптор блокировки.
Придётся делать в безопасном режиме.
|
Последний раз редактировалось vicwanderer, 16-02-2009 в 14:41.
Причина: Дополнение.
Отправлено: 11:04, 16-02-2009
| #3
|