Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Hattori_Hanzo

Старожил


Сообщения: 226
Благодарности: 9

Профиль | Отправить PM | Цитировать


вот нашел немного по этой теме...


Для правильной работы DX10 нужно
1) DX10 железо.
2) Драйвера, реализующие DX10 функционал.
3) Система, способная подцепить эти драйвера.
4) Сами библиотеки DX10, умеющие пользоваться драйверами.
DX10 железо у нас есть. Драйвера вендоры могут написать, но для "неофициального" DX10 они писать не станут, нужно использовать вистовский или, в случае GF8, openGL драйвер (он вроде как позволяет использовать SM4). Вистовые видеодрайвера XP подцепить не сможет: одна из фич Vista - исправленая модель видеодрайвера, из-за чего стоимость D3D вызова снижена в несколько раз. Само по себе это улучшение может и не так на данный момент важно, но факт в том, что даже если обойти проверки, XP не знает что делать с вистовым драйвером. Значит нужно или кроме DX10 библиотек тащить в патч ещё и ядро операционной системы, и ещё кучу библиотек (т.е., на практике поставить просто выпотрошенную висту). Дохлый номер.
Вариант с OpenGL драйвером может сработать, но тогда дёрнутые из висты D3D10 библиотеки не пойдут, надо переписывать полностью. А в DX10 есть всякие интересные новшества типа виртуализации видеопамяти, это надо реализовывать. Никто из мегахакеров, подменяющих DLLки и выкладывающих "DX10 для XP" заниматься этим не будет. И даже если опенсорсники вдруг почему-то за это возьмутся, к выходу более-менее рабочей версии XP уже никому не будет интересной.
Думайте!


все в действительности так как тут написано?

Отправлено: 14:21, 02-02-2009 | #294